"BattleHills 233"
О игре.
Командная тактическая игра с элементами стратегии и ролевой игры. Тактически пра-вильно организованный бой даёт преимущество над врагом. Команда или игрок может выбрать для себя одну из сторон. После необходимо выбрать группу. Каждый игрок обя-зан выбрать для себя класс бойца. Каждый класс имеет отличия, обязанности, преимуще-ства и недостатки. Стороны конфликта - Армии. Группы. Каждая армия состоит из 3-х групп: KILO, MIKE, OSCAR и ROMEO, SIERRA, TANGO. Радиосвязь. Так как игра носит тактический характер, для взаимодействия групп будут использоваться радиостанции. Поэтому для команд участников рекомендуется наличие радиостанций в диапазоне FRS/GMRS.
Специализации.
Командующий Каждая команда может выбрать одного игрока на роль "Командующего". "Командую-щий", не обязан (хотя и может) принимать непосредственное участие в сражениях, его задача - руководить и направлять действия команды. "Командующий" может отдавать приказы своей команде по радиосвязи. Специфика: Командование боевыми действий. Преимущества: Нет. Недостатки: Слабое вооружение, время ожидания медика 3 минуты. Не может выполнять действие других классов. Вооружение: Пистолет или штурмовая винтовка 60-110 м.с. ( ± 5 м.с. ). Снаряжение: Радиосвязь. Стрелок Основная боевая единица нападения. Одинаково хорош и при атаке и при обороне местности. При должной поддержке со стороны бойцов класса "Поддержка/Медик" (поднос боеприпасов, лечение), превращается в эффективную машину уничтожения противника. Специфика: Основная задача штурмовика – бой с пехотой и легкой техникой противни-ка. Преимущества: Время ожидания медика 7 минут. Недостатки: Не может выполнять действие других классов Вооружение: Штурмовая винтовка 100-130 м.с. ( ± 5 м.с. ) Снаряжение: Желательно наличие брони. Сапёр Минирует и разминирует здания и минные поля. Сапёры не предназначены для нападения на точки врага, но могут помогать подразделениям. Специфика: Минирование и разминирование. Преимущества: Прохождение минных полей, а так же провести через минное поле одного бойца другого класса. Недостатки: Время ожидания медика 5 минут. Не может выполнять действие других классов Вооружение: Штурмовая винтовка, пистолет-пулемет 100-120 м.с. ( ± 5 м.с. ) Снаряжение: Растяжки. Вещь мешок для инструмента. Желательно наличие брони. Медик Основная задача - лечение команды, также может вернуть к жизни убитых бойцов своей команды, в течении 2 минут при помощи адреналина. Медики не предназначены для нападения на точки врага. Специфика: Лечение и реанимация. Преимущества: Лечение раненых бойцов и реанимация тяжелораненых. Недостатки: При ранении медика, вылечить его может только другой медик, в течении 7 минут. Вооружение: Штурмовая винтовка, пистолет-пулемет 90-110 м.с. ( ± 5 м.с. ). Снаряжение: Аптечка и адреналин. Снайпер Вооружён оружием повышенной точности и дальности стрельбы. Разведка и глаза командующего, устраняет точечные цели противника. Снайпера не предназначены для нападения на точки врага. Специфика: Разведка, наблюдение уничтожение командования противника. Преимущества: Прохождение минных полей. Недостатки: Немедленная смерть в результате ранения. Не может выполнять действие других классов. Вооружение: Копия снайперских винтовок 140-210 м.с. ( ± 5 м.с. ). Снаряжение: Радиостанция, обязательно второстепенное оружие. Пулеметчик Используются для сдерживания действий вражеской пехоты. Высокая убойная сила, но низкая кучность стрельбы. Основная задача – обеспечение огневой поддержки, а также боеприпасами свою команду. Специфика: Ведение основных боевых действий, прикрытие штурмовиков. Преимущества: Огневая мощь, большая вместимость магазинов. Недостатки: Время ожидания медика 7 минут. Не может выполнять действие других классов. Вооружение: Копия пулеметов 130-170 м.с. ( ± 5 м.с. ). Снаряжение: Дополнительный боезапас, обязательное второстепенное оружие. Ранение. Боец считается раненым при попадании шара в тело или обмундирование, далее игрок должен лечь и звать медика. В зависимости от класса у игрока есть время, от 3-х до 7-ми минут для ожидания медика. По прошествии выделенного на лечение времени, игрок должен пройти к ближайшей ключевой точке, которая находиться под контролем его армии для оживления. Или же в "мертвяк", если все ключевые точки заняты противником. Оживление. Игрок может вступить в бой с любой контрольной точки, на которой поднят флаг его стороны. Или же с "мертвяка", если все ключевые точки заняты противником. Если в радиусе 25 метров, от флаг штока, находиться противник, игрок не может воспользоваться точкой для респауна. Есть две возможности, воспользоваться другой точкой, мертвяком или ждать на точке до момента ее захвата соратниками. Боезапас. На каждый этап игроку выдается ~200 шаров, и еще ~200 его шаров будет находиться у пулеметчика. После каждого эпизода, пулеметчик сможет доукомплектоваться у организаторов.