2016-06-25: «Хавар ду» (Афган 1986 г.)
- Casper
- Повідомлень: 441
- З нами з: 10:23 14 травня 2013
- ММГ: JG G36, PJ M4A1, Galaxy MP7, USP/P8
- Форма: 3FB TD, 5FB TD, Woodland, 3DC, MTP, Pashtuns, Oliv
- Звідки: Ужгород
2016-06-25: «Хавар ду» (Афган 1986 г.)
ИНФОРМАЦИЯ О ДАННОЙ ИГРЕ!
Итак, вот мы после перерыва в 2 года, делаем 4-ю игру серии «Афганистан 1979-89гг.» Западный регион Украины. Перерыв был сами знаете по каким причинам... Ну и вы все в курсе (кто был на играх) полигон у нас обширный и самое главное разнообразно горный!
Игра перенесет нас в Афганистан 1986-го года на стык афганских провинций Логар и Нангархар на границе с Пакистаном. Это, как говорилось ранее, уже наша четвертая игра из серии игр "Афганистан1979-89 гг. Западный регион". Первая игра «Сархад», проведенная в 2011 году, была и первым мероприятием такого формата на Западной Украине, имеется ввиду: антуражный дресс-код , правдоподобный «горный» полигон, задачи, миссии и т.д. Вторая ("Гнев Пророка") прошла в 2012 году, и была на голову выше первого так называемого "пробника". Третья игра «Хавар» 2013 года, была несколько скомкана из-за … ну ладно не будем ворошить прошлое
4-я часть, будет логичным продолжением 3-й игры, потому и название «Хавар ду» («Восток два» - на языке дари). То есть часть миссий не реализованных в 3 игре перейдет в 4, кроме того, результат 3 игры, даст старт для 4-й, об этому будет отдельно написано в преамбуле к игре и в водных данных и вы все поймете. А если коротко: та же усиленная 5-я рота 2 батальона 56-й ОДШБр но с новыми задачами и некоторыми новыми игровыми персонажами, те же таджики и пуштуны в провинциях и те же наемники\боевики из Пакистана плюс будет введена новая игровая сторона игры, а также некоторые, пока «секретные», замысловатые факторы.
Как всегда оргкомитет сделает все, что бы был интересный многоплановый сценарий, адекватные и логические задачи, не будет как мы и делаем жесткой привязки и скриптовости, но в тоже время не будет и бесшабашного фриплея в котором часто царит хаос и недопонимае задач игры! Будут разнообразные задания, а как вы их будете выполнять это уже на решение командиров сторон, поэтому и результат будет непредсказуем и не запланирован! Мы даем сценарий – а вы будете режиссировать как угодно! В том и прелесть таких игр.
Как я писал перед всеми играми проекта, это военно-историческая игра с ролевыми моментами и ролевым отыгрышем, своей маленькой экономикой которая будет расширена в данной игре, тактическими моментами, командной иерархией, поэтому не надейтесь на «мАчилово», его не получается на таких играх (разве, что ночью и то не всегда)! И прошу всех кто собирается ехать на игру это учесть!!! А не так как часто бывает, что все как бы всё поняли, но как оказалось из 100% играющих только 10-15% поняли куда и зачем они приехали и как надо себя на такой игре, по-игровому и вести! Вживаться в роль!
Но также хочу подчеркнуть что игры нашего серии не носят РЕКОНСТРУКТОРСКОГО характера, а только более жесткого МОДЕЛИРОВАНИЯ! За реконструкторство можете даже не поднимать тему! Все будет расписано в деталях кому, что можно и нельзя и почему так.
Я всегда повторяю на финальных построениях после игр – «…собраться и пострелять «стенка на стенку» вы можете у себя на выходных (и не надо ехать за сотню километров для этого), а здесь нужно влиться в атмосферу…». Причем атмосферу царившую в то время в Афганистане, понять для себя самого ту войну, попробовать прожить сутки так как жили молодые советские парни которые были на той войне, ощутить себя то ли мусульманином боцом против неверных, то ли воином-интернационалистом того периода и попробовать реально вжиться в свою роль. Прожить эти игровые сутки правильно, по игровому, правильно!!!
Также попрошу чтобы не было как всегда, что 99% игроков не читают правила игры. Надо прочитать их, задать вопрос по неясному чему-то для вас, внести предложение и обосновать его, ведь все делается для хорошей игры, а не просто «отбыть номер». Не забываем игру делают игроки, они же делают атмосферу игры своим общением, антуражным поведением, адекватностью и соблюдением правил и принципов игры! Запомните это мои дорогие друзья перед регистрацией!!!
П.С. Организаторы (в совместной консультации с игроками с разных регионов которых мы знаем и уважаем их мнение) оставляют право отказать в регистрации отдельным игрокам или целым командам.
Это не наша прихоть, а реалии сегодняшнего страйкбола. Без фильтрации и отсеивание сейчас можно "завалить" любую игру даже одним неадекватом-маклаудом или же одной командой «пАстрелушников» которым дай только пострелять и пофиг не сценарий и задачи игры и мнения своих же союников по игровому лагерю ( а такие есть и к сожалению не мало). Без обид друзья!!!
ПОСТ БУДЕТ ДОПОЛНЯТСЯ РАЗНООБРАЗНОЙ ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ! Следите за обновлениями.
Итак, вот мы после перерыва в 2 года, делаем 4-ю игру серии «Афганистан 1979-89гг.» Западный регион Украины. Перерыв был сами знаете по каким причинам... Ну и вы все в курсе (кто был на играх) полигон у нас обширный и самое главное разнообразно горный!
Игра перенесет нас в Афганистан 1986-го года на стык афганских провинций Логар и Нангархар на границе с Пакистаном. Это, как говорилось ранее, уже наша четвертая игра из серии игр "Афганистан1979-89 гг. Западный регион". Первая игра «Сархад», проведенная в 2011 году, была и первым мероприятием такого формата на Западной Украине, имеется ввиду: антуражный дресс-код , правдоподобный «горный» полигон, задачи, миссии и т.д. Вторая ("Гнев Пророка") прошла в 2012 году, и была на голову выше первого так называемого "пробника". Третья игра «Хавар» 2013 года, была несколько скомкана из-за … ну ладно не будем ворошить прошлое
4-я часть, будет логичным продолжением 3-й игры, потому и название «Хавар ду» («Восток два» - на языке дари). То есть часть миссий не реализованных в 3 игре перейдет в 4, кроме того, результат 3 игры, даст старт для 4-й, об этому будет отдельно написано в преамбуле к игре и в водных данных и вы все поймете. А если коротко: та же усиленная 5-я рота 2 батальона 56-й ОДШБр но с новыми задачами и некоторыми новыми игровыми персонажами, те же таджики и пуштуны в провинциях и те же наемники\боевики из Пакистана плюс будет введена новая игровая сторона игры, а также некоторые, пока «секретные», замысловатые факторы.
Как всегда оргкомитет сделает все, что бы был интересный многоплановый сценарий, адекватные и логические задачи, не будет как мы и делаем жесткой привязки и скриптовости, но в тоже время не будет и бесшабашного фриплея в котором часто царит хаос и недопонимае задач игры! Будут разнообразные задания, а как вы их будете выполнять это уже на решение командиров сторон, поэтому и результат будет непредсказуем и не запланирован! Мы даем сценарий – а вы будете режиссировать как угодно! В том и прелесть таких игр.
Как я писал перед всеми играми проекта, это военно-историческая игра с ролевыми моментами и ролевым отыгрышем, своей маленькой экономикой которая будет расширена в данной игре, тактическими моментами, командной иерархией, поэтому не надейтесь на «мАчилово», его не получается на таких играх (разве, что ночью и то не всегда)! И прошу всех кто собирается ехать на игру это учесть!!! А не так как часто бывает, что все как бы всё поняли, но как оказалось из 100% играющих только 10-15% поняли куда и зачем они приехали и как надо себя на такой игре, по-игровому и вести! Вживаться в роль!
Но также хочу подчеркнуть что игры нашего серии не носят РЕКОНСТРУКТОРСКОГО характера, а только более жесткого МОДЕЛИРОВАНИЯ! За реконструкторство можете даже не поднимать тему! Все будет расписано в деталях кому, что можно и нельзя и почему так.
Я всегда повторяю на финальных построениях после игр – «…собраться и пострелять «стенка на стенку» вы можете у себя на выходных (и не надо ехать за сотню километров для этого), а здесь нужно влиться в атмосферу…». Причем атмосферу царившую в то время в Афганистане, понять для себя самого ту войну, попробовать прожить сутки так как жили молодые советские парни которые были на той войне, ощутить себя то ли мусульманином боцом против неверных, то ли воином-интернационалистом того периода и попробовать реально вжиться в свою роль. Прожить эти игровые сутки правильно, по игровому, правильно!!!
Также попрошу чтобы не было как всегда, что 99% игроков не читают правила игры. Надо прочитать их, задать вопрос по неясному чему-то для вас, внести предложение и обосновать его, ведь все делается для хорошей игры, а не просто «отбыть номер». Не забываем игру делают игроки, они же делают атмосферу игры своим общением, антуражным поведением, адекватностью и соблюдением правил и принципов игры! Запомните это мои дорогие друзья перед регистрацией!!!
П.С. Организаторы (в совместной консультации с игроками с разных регионов которых мы знаем и уважаем их мнение) оставляют право отказать в регистрации отдельным игрокам или целым командам.
Это не наша прихоть, а реалии сегодняшнего страйкбола. Без фильтрации и отсеивание сейчас можно "завалить" любую игру даже одним неадекватом-маклаудом или же одной командой «пАстрелушников» которым дай только пострелять и пофиг не сценарий и задачи игры и мнения своих же союников по игровому лагерю ( а такие есть и к сожалению не мало). Без обид друзья!!!
ПОСТ БУДЕТ ДОПОЛНЯТСЯ РАЗНООБРАЗНОЙ ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ! Следите за обновлениями.
- Casper
- Повідомлень: 441
- З нами з: 10:23 14 травня 2013
- ММГ: JG G36, PJ M4A1, Galaxy MP7, USP/P8
- Форма: 3FB TD, 5FB TD, Woodland, 3DC, MTP, Pashtuns, Oliv
- Звідки: Ужгород
Re: 2016-06-25: «Хавар ду» (Афган 1986 г.)
ДЛЯ ОБЕИХ СТОРОН - НЬЮАНСЫ, ЗАПРЕТЫ, ОГРАНИЧЕНИЯ, «ОБЯЗАЛОВКА»:
1) Пистолеты не регламентированы! Но просьба ими не светить перед фотокамерами (кроме тех, что относятся к тому периоду , то есть до конца 80-х годов).
2) Никаких колиматорных прицелов, ЛЦУ, оптика только на винтовках (если она не относится к антуражным вещам того периода оптика ЗАМОТАТЬ - это касается «духов». ОКСВА только антуражные вещи или правдоподобные реплики). Оптика для автоматов только того периода (ПСО например или правдоподобные реплики).
3) Для ОКСВА никаких современных раций отдельно от бутафорных армейских. Как делаем - на антуражную радиостанцию (даже не рабочую) крепим на шнурке\цепочке современную и ею пользуемся. Рации по ДУХАМ в процессе "думанья".
4) На игре использовать ТОЛЬКО механы!!! Бункер допускается только в случае с пулеметчиками или с приводами к которым не выпускаются механы!
5) Наполнение механ и бункеров позволяется проводить на местах дислокации (у духов – стоянки\кишлаки племен, созданые тренировочные базы, Пакистанский лагерь. У ОКСВА – только ППД или ново оборудованная застава\пост).
6) Думаем пока над переносным боекомплектом как сделать и оформить и так что-бі он функционировал... Есть идеи? Пишите в "переговоный пункт"!!!
7) Количество гранат на игроке не ограничено. НО! Гранаты только «4-й корсар» и никакого термофлекса только картон!
8) Запрещено использование любых осветительных или сигнальных ракет на реактивной тяге (РОПы)!!! Это норма правил ФСУ по которым проводится эта игра.
9) Приборы ПНВ современных моделей запрещены! Только те которые относятся к тому периоду (ЛПР-1, НСП-3, 1ПН58, БН-2 «Реликвия» и т.п.)! Это касается обе стороны!
10) Подствольники только серии ГП (25\30) и только на «калашниковых»!
11) Фонари, с большой светосилой, только СТАЦИОНАРНЫЕ и только на ППД у советских войск (2-3 штуки в назначенных местах и все), а также 1-2 в учебных лагерях моджахедов (тоже стационарные) которые могут включатся только по разрешению командного состава!
На переносные фонарики можно использовать только те, что со слабым световым лучом (желтый цвет желательно) которые светят не дальше 10 метров. Как определять не знаю, но в общем аналоги советским фонарям карманным + каждый на ночь должен иметь, В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, красный мигающий фонарик для обозначения себя мертвым!
12) Для ведения боевых действий ночью на ДТК каждого автомата, пулемёта, винтовки (исключение только пистолеты) должен быть изолентой, или другим способом, примотан «имитатор» (не путать с фало…) подсветки выстрелов. Кто в курсе где такие насадки и за сколько можно приобрести? Делитесь инфой!!!
а)Если вы будете пользоваться трассерами то такая «насадка» не обязательна!
13) Если вас убивают, желательно это с имитировать, а не сразу вставать и идти в мертвяк. После «вашего убийства», вы должны пробыть на месте (полусидя или лежа) 2-3 минуты и тогда одеть оранжевую\белую повязку на голову днем (ночью красный мигающий фонарик включить) и идти в мертвяк. Мертвых можно обыскивать и забирать любые ИГРОВЫЕ вещи (карты, деньги, документы, бутафорное оружие или боеприпасы и т.д., что не относится к личным вещам).
ЗАПРЕЩЕНО стоять на линии огня, или будучи уже мертвым подсказывать живым где противник или откуда вас убили!
14) ВАЖНОЕ НОВОВВЕДЕНИЕ!!! Если вы спокойно себе сидите, стоите (особенно ночью) и вдруг в вас прилетел шар, не надо сразу громко орать «Убииииит!!!» и этим переполошить весь спокойно сидящий лагерь или заставу. Нужно МОЛЧА присесть\лечь и подождать 2-3 минуты с включеным фонариком и идти спокойно в мертвяк. Правило не действует если вас убили уже в разгаре боя, так как понимаю, что в вас дополнительно всадят еще 2-3 обоймы и будут кричать «Маклауд»!
ВАЖНО: данное правило позволит обеим сторонам проводить диверсионные вылазки и тихо снимать постовых \ карульных и вершить свои «тёмные» дела, совершать неожиданные налёты в самое сердце врага.
15) Ранения в игре. В процессе обсуждения! Есть варианты у вас?!
16) Пленения и допрос. В процессе обсуждения! Есть варианты у вас?!
- Casper
- Повідомлень: 441
- З нами з: 10:23 14 травня 2013
- ММГ: JG G36, PJ M4A1, Galaxy MP7, USP/P8
- Форма: 3FB TD, 5FB TD, Woodland, 3DC, MTP, Pashtuns, Oliv
- Звідки: Ужгород
Re: 2016-06-25: «Хавар ду» (Афган 1986 г.)
Зарегистрировались
3 - 2./233
1 - Карпатські Манули
3 - 2./233
1 - Карпатські Манули
Re: 2016-06-25: «Хавар ду» (Афган 1986 г.)
Casper сегодня буду регистрироваться на игру«Хавар ду» (Афган 1986 г.)Дресс-код(снаряга)у меня вся ,сыграть хочу за ОКСВ .У меня просьба-я пока внеком,суть просьбы в том,что если спросят про поручительство, если можно, то я бы сослался на Вас.Поехать очень хочется-это моя первая большая игра.Повторюсь-про меня можете спросить у Ромича капитана Blackwater осенью на 555 я был с ними.Адекватность и строгое соответсвие правилам ФСУ гарантирую.Юрий (Shad13)
Re: 2016-06-25: «Хавар ду» (Афган 1986 г.)
Casper ,я тож зарегистрировался, хотелось бы знать кто из Карпатських манулов зарегистрировался, чтоб добираться ВМЕСТЕ-проще,отпишись пожалуйста на форуме..
- Casper
- Повідомлень: 441
- З нами з: 10:23 14 травня 2013
- ММГ: JG G36, PJ M4A1, Galaxy MP7, USP/P8
- Форма: 3FB TD, 5FB TD, Woodland, 3DC, MTP, Pashtuns, Oliv
- Звідки: Ужгород
Re: 2016-06-25: «Хавар ду» (Афган 1986 г.)
Привет. Свяжись с Candyman
Re: 2016-06-25: «Хавар ду» (Афган 1986 г.)
Casper ,привет, блин я дико извиняюсь, но я почему-то не могу на него выйти на форуме,не знаю почему.Если можно сбрось его е-mail (или пусть он отпишется на мой yura.shadow@gmail.com) На форуме пытаюсь общаться 1 раз и что-то делаю не так...
- Casper
- Повідомлень: 441
- З нами з: 10:23 14 травня 2013
- ММГ: JG G36, PJ M4A1, Galaxy MP7, USP/P8
- Форма: 3FB TD, 5FB TD, Woodland, 3DC, MTP, Pashtuns, Oliv
- Звідки: Ужгород
Re: 2016-06-25: «Хавар ду» (Афган 1986 г.)
Ну не знаю, проверил права на ЛС, вроде все прописано. Передал инфу Кэнди.
Re: 2016-06-25: «Хавар ду» (Афган 1986 г.)
Casper, спасибо с Саndyman связался, большинство вопросов порешал-остался один. Чисто бытовой, там палатки будут-а то на себе спальник переть-нехорошо,да и нет его у меня ,а у оргов спрашивать неудобно как-то.Может ты знаеш кто ездил в прошлый раз как там было?Кэнди кстати тож не в курсе...
- Casper
- Повідомлень: 441
- З нами з: 10:23 14 травня 2013
- ММГ: JG G36, PJ M4A1, Galaxy MP7, USP/P8
- Форма: 3FB TD, 5FB TD, Woodland, 3DC, MTP, Pashtuns, Oliv
- Звідки: Ужгород
Re: 2016-06-25: «Хавар ду» (Афган 1986 г.)
Спальник все равно надо будет везти,скорее всего палаток орговских не будет для СА. Мы все берем с собой.