Наглядные правила MilSim
Команды «Saints 19SFG» и «Невские Рексы» из Санкт-Петербурга подготовили наглядные правила MilSim'а.
1.Поражение
«Убитым» считается игрок в следующих случаях:
• при попадании шара в следующие части тела — голову, шею
• при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты в вышеуказанные участки тела (не защищенные бронезащитой);
• при касании резиновым ножом в вышеуказанные части тела.
В случае поражения, игрок падает на землю там, где в него попал шар и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом «убитыми») не зависимо от погодных условий (дождь, грязь, муравьи, комары) до тех пор, пока на этом участке идут «боевые» действия и есть живые союзники или противники.
Мертвый игрок обязан достать красную тряпку или в темное время суток включить красный фонарь для своего обозначения.
Неправильный отыгрыш поражения!!!!
2. Ранение
Ранением считается попадание в руки, ноги, ж… опу и плечи.
Сразу после попадания в указанные места участник обязан отыграть действие пули на человека:
• при попадании в ноги или руки выше локтей — участник обязан упасть;
• при любом ранении (!!!) — участник обязан сымитировать болевой шок, то есть не стрелять 5-10 секунд после попадания.
Внимание: Первая помощь должна оказываться максимально реалистично(!!!)
Внимание: лицам, которым оказана «не квалифицированная» мед.помощь, т.е. не качественно осуществлена перевязка, или, к примеру, раненные в ноги товарищи бегающие по полигону будут «внезапно» умирать от потери крови. Организаторы и игроки обязаны следить за соблюдением данных правил. Отыгрывайте ранения честно.
С момента ранения участник не имеет права использовать раненую конечность до места ранения (например, при ранении в кисть участник не может ничего брать, но может облокачиваться на локти. При ранениях в ноги, участник не может ходить и тем более бегать!)
Правильный отыгрыш ранения в руку, после перебинтовывания
Неправильный отыгрыш ранения в руку, после перебинтовывания!!!!!!
Правильный отыгрыш ранения в ногу после перебинтовывания
Неправильный отыгрыш ранения в ногу, после перебинтовывания!!!!!!
Транспортировка раненого в ногу
В случае ранения, участник должен стремиться в кратчайшие сроки оказать себе «первую помощь», а именно, наложить повязку (использовать ИПП, жгут, вату и т.п.) на «пострадавшую» часть тела. В случае ранения в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде.
Правильно оказанная медицинская помощь при ранении в руку
Неправильно оказанная медицинская помощь при ранении в руку!!!
Правильно оказанная медицинская помощь при ранении в ногу
Неправильно оказанная медицинская помощь при ранении в ногу!!!
Если в течение 15 минут раненому участнику не была оказана «первая помощь», он считается тяжелораненым.
Участник, получивший попадание в область торса, либо не получивший своевременную «первую помощь», считается тяжелораненым. Сразу после получения тяжелого ранения участник обязан:
• упасть;
• прекратить любые игровые действия.
Тяжелораненому участнику должна быть оказана «первая помощь».
Правильно оказанная первая помощь тяжелораненому
Неправильно оказанная первая помощь тяжелораненому!!!!!
Тяжелораненый участник не может полноценно продолжать игру (ходить, стрелять и оказывать сам себе «первую помощь»), даже после оказания «первой помощи». Он имеет право только шевелиться и тихо полуразборчиво разговаривать (можно в рацию).
Группа, в которой имеется тяжелораненый участник, может принять решение оставить его с собой, чтобы таскать на носилках всю игру, либо «эвакуировать» если такая возможность предусмотрена сценарием конкретной игры, либо бросить, либо добить.
Правильная транспортировка тяжелораненого
Неправильная транспортировка тяжелораненого!!!!
Ограничения по боеприпасу
Переносимый игровой боеприпас на 1 человека:
• Автоматы, штурмовые винтовки, пистолеты, дробовики, снайперские винтовки — с комплектом магазинов заполненных по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу.
• Пулеметы с магазинным питанием — с комплектом магазинов заполненных по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу.
• Пулеметы с ленточным питанием — с комплектом коробов заполненных по формуле до 1000 шаров на один короб
Зарядка механы по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу
Разрешается использовать только механы.
Для пулеметов — электро-короба или электро бункера, если соответствуют реальному прототипу.
Бункер для пулемета, соответствующий реальному прототипу
На играх разрешается отчуждать боеприпасы, только при условии что калибр вооружения к отчуждаемым боеприпасам совпадает.
Не правильно отчужденные боеприпасы!!!!!!
Редакция правил от 03.11.2011
Редакция комментариев от 20.11.2011
Подготовлено командами Saints (19SFG) и Невские Рексы
Photo by Max Popov