2016-06-25: «Хавар ду» (Афган 1986 г.)
Додано: 09:56 01 квітня 2016
ИНФОРМАЦИЯ О ДАННОЙ ИГРЕ!
Итак, вот мы после перерыва в 2 года, делаем 4-ю игру серии «Афганистан 1979-89гг.» Западный регион Украины. Перерыв был сами знаете по каким причинам... Ну и вы все в курсе (кто был на играх) полигон у нас обширный и самое главное разнообразно горный!
Игра перенесет нас в Афганистан 1986-го года на стык афганских провинций Логар и Нангархар на границе с Пакистаном. Это, как говорилось ранее, уже наша четвертая игра из серии игр "Афганистан1979-89 гг. Западный регион". Первая игра «Сархад», проведенная в 2011 году, была и первым мероприятием такого формата на Западной Украине, имеется ввиду: антуражный дресс-код , правдоподобный «горный» полигон, задачи, миссии и т.д. Вторая ("Гнев Пророка") прошла в 2012 году, и была на голову выше первого так называемого "пробника". Третья игра «Хавар» 2013 года, была несколько скомкана из-за … ну ладно не будем ворошить прошлое
4-я часть, будет логичным продолжением 3-й игры, потому и название «Хавар ду» («Восток два» - на языке дари). То есть часть миссий не реализованных в 3 игре перейдет в 4, кроме того, результат 3 игры, даст старт для 4-й, об этому будет отдельно написано в преамбуле к игре и в водных данных и вы все поймете. А если коротко: та же усиленная 5-я рота 2 батальона 56-й ОДШБр но с новыми задачами и некоторыми новыми игровыми персонажами, те же таджики и пуштуны в провинциях и те же наемники\боевики из Пакистана плюс будет введена новая игровая сторона игры, а также некоторые, пока «секретные», замысловатые факторы.
Как всегда оргкомитет сделает все, что бы был интересный многоплановый сценарий, адекватные и логические задачи, не будет как мы и делаем жесткой привязки и скриптовости, но в тоже время не будет и бесшабашного фриплея в котором часто царит хаос и недопонимае задач игры! Будут разнообразные задания, а как вы их будете выполнять это уже на решение командиров сторон, поэтому и результат будет непредсказуем и не запланирован! Мы даем сценарий – а вы будете режиссировать как угодно! В том и прелесть таких игр.
Как я писал перед всеми играми проекта, это военно-историческая игра с ролевыми моментами и ролевым отыгрышем, своей маленькой экономикой которая будет расширена в данной игре, тактическими моментами, командной иерархией, поэтому не надейтесь на «мАчилово», его не получается на таких играх (разве, что ночью и то не всегда)! И прошу всех кто собирается ехать на игру это учесть!!! А не так как часто бывает, что все как бы всё поняли, но как оказалось из 100% играющих только 10-15% поняли куда и зачем они приехали и как надо себя на такой игре, по-игровому и вести! Вживаться в роль!
Но также хочу подчеркнуть что игры нашего серии не носят РЕКОНСТРУКТОРСКОГО характера, а только более жесткого МОДЕЛИРОВАНИЯ! За реконструкторство можете даже не поднимать тему! Все будет расписано в деталях кому, что можно и нельзя и почему так.
Я всегда повторяю на финальных построениях после игр – «…собраться и пострелять «стенка на стенку» вы можете у себя на выходных (и не надо ехать за сотню километров для этого), а здесь нужно влиться в атмосферу…». Причем атмосферу царившую в то время в Афганистане, понять для себя самого ту войну, попробовать прожить сутки так как жили молодые советские парни которые были на той войне, ощутить себя то ли мусульманином боцом против неверных, то ли воином-интернационалистом того периода и попробовать реально вжиться в свою роль. Прожить эти игровые сутки правильно, по игровому, правильно!!!
Также попрошу чтобы не было как всегда, что 99% игроков не читают правила игры. Надо прочитать их, задать вопрос по неясному чему-то для вас, внести предложение и обосновать его, ведь все делается для хорошей игры, а не просто «отбыть номер». Не забываем игру делают игроки, они же делают атмосферу игры своим общением, антуражным поведением, адекватностью и соблюдением правил и принципов игры! Запомните это мои дорогие друзья перед регистрацией!!!
П.С. Организаторы (в совместной консультации с игроками с разных регионов которых мы знаем и уважаем их мнение) оставляют право отказать в регистрации отдельным игрокам или целым командам.
Это не наша прихоть, а реалии сегодняшнего страйкбола. Без фильтрации и отсеивание сейчас можно "завалить" любую игру даже одним неадекватом-маклаудом или же одной командой «пАстрелушников» которым дай только пострелять и пофиг не сценарий и задачи игры и мнения своих же союников по игровому лагерю ( а такие есть и к сожалению не мало). Без обид друзья!!!
ПОСТ БУДЕТ ДОПОЛНЯТСЯ РАЗНООБРАЗНОЙ ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ! Следите за обновлениями.
Итак, вот мы после перерыва в 2 года, делаем 4-ю игру серии «Афганистан 1979-89гг.» Западный регион Украины. Перерыв был сами знаете по каким причинам... Ну и вы все в курсе (кто был на играх) полигон у нас обширный и самое главное разнообразно горный!
Игра перенесет нас в Афганистан 1986-го года на стык афганских провинций Логар и Нангархар на границе с Пакистаном. Это, как говорилось ранее, уже наша четвертая игра из серии игр "Афганистан1979-89 гг. Западный регион". Первая игра «Сархад», проведенная в 2011 году, была и первым мероприятием такого формата на Западной Украине, имеется ввиду: антуражный дресс-код , правдоподобный «горный» полигон, задачи, миссии и т.д. Вторая ("Гнев Пророка") прошла в 2012 году, и была на голову выше первого так называемого "пробника". Третья игра «Хавар» 2013 года, была несколько скомкана из-за … ну ладно не будем ворошить прошлое
4-я часть, будет логичным продолжением 3-й игры, потому и название «Хавар ду» («Восток два» - на языке дари). То есть часть миссий не реализованных в 3 игре перейдет в 4, кроме того, результат 3 игры, даст старт для 4-й, об этому будет отдельно написано в преамбуле к игре и в водных данных и вы все поймете. А если коротко: та же усиленная 5-я рота 2 батальона 56-й ОДШБр но с новыми задачами и некоторыми новыми игровыми персонажами, те же таджики и пуштуны в провинциях и те же наемники\боевики из Пакистана плюс будет введена новая игровая сторона игры, а также некоторые, пока «секретные», замысловатые факторы.
Как всегда оргкомитет сделает все, что бы был интересный многоплановый сценарий, адекватные и логические задачи, не будет как мы и делаем жесткой привязки и скриптовости, но в тоже время не будет и бесшабашного фриплея в котором часто царит хаос и недопонимае задач игры! Будут разнообразные задания, а как вы их будете выполнять это уже на решение командиров сторон, поэтому и результат будет непредсказуем и не запланирован! Мы даем сценарий – а вы будете режиссировать как угодно! В том и прелесть таких игр.
Как я писал перед всеми играми проекта, это военно-историческая игра с ролевыми моментами и ролевым отыгрышем, своей маленькой экономикой которая будет расширена в данной игре, тактическими моментами, командной иерархией, поэтому не надейтесь на «мАчилово», его не получается на таких играх (разве, что ночью и то не всегда)! И прошу всех кто собирается ехать на игру это учесть!!! А не так как часто бывает, что все как бы всё поняли, но как оказалось из 100% играющих только 10-15% поняли куда и зачем они приехали и как надо себя на такой игре, по-игровому и вести! Вживаться в роль!
Но также хочу подчеркнуть что игры нашего серии не носят РЕКОНСТРУКТОРСКОГО характера, а только более жесткого МОДЕЛИРОВАНИЯ! За реконструкторство можете даже не поднимать тему! Все будет расписано в деталях кому, что можно и нельзя и почему так.
Я всегда повторяю на финальных построениях после игр – «…собраться и пострелять «стенка на стенку» вы можете у себя на выходных (и не надо ехать за сотню километров для этого), а здесь нужно влиться в атмосферу…». Причем атмосферу царившую в то время в Афганистане, понять для себя самого ту войну, попробовать прожить сутки так как жили молодые советские парни которые были на той войне, ощутить себя то ли мусульманином боцом против неверных, то ли воином-интернационалистом того периода и попробовать реально вжиться в свою роль. Прожить эти игровые сутки правильно, по игровому, правильно!!!
Также попрошу чтобы не было как всегда, что 99% игроков не читают правила игры. Надо прочитать их, задать вопрос по неясному чему-то для вас, внести предложение и обосновать его, ведь все делается для хорошей игры, а не просто «отбыть номер». Не забываем игру делают игроки, они же делают атмосферу игры своим общением, антуражным поведением, адекватностью и соблюдением правил и принципов игры! Запомните это мои дорогие друзья перед регистрацией!!!
П.С. Организаторы (в совместной консультации с игроками с разных регионов которых мы знаем и уважаем их мнение) оставляют право отказать в регистрации отдельным игрокам или целым командам.
Это не наша прихоть, а реалии сегодняшнего страйкбола. Без фильтрации и отсеивание сейчас можно "завалить" любую игру даже одним неадекватом-маклаудом или же одной командой «пАстрелушников» которым дай только пострелять и пофиг не сценарий и задачи игры и мнения своих же союников по игровому лагерю ( а такие есть и к сожалению не мало). Без обид друзья!!!
ПОСТ БУДЕТ ДОПОЛНЯТСЯ РАЗНООБРАЗНОЙ ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ! Следите за обновлениями.