Закрытие сезона 2018 «Syria – Homs assault».
Четыре организатора, четыре организаторских коллектива из разных областей юго-востока Украины представляют вам уникальный по своей значимости совместный проект «Syria – Homs assault». Мероприятие назначено на 21 – 23 сентября, включает в себя две ночи и полтора дня.
Старт игры в 19.00 в пятницу 21 и финиш в 12.00 23 сентября.
Те кто не сможет приехать на игру с вечера 21го (пятницы) могут присоединиться к игре в 12.00 субботы 22.09.2018. Вы вступите в игру как подкрепление.
(Пожалуйста обращайте на это внимание при регистрации).
Этот проект объединил организаторов разного направления чей опыт позволит совместить в одной игре максимально качественно и ролёвку и рейдово-поисковые мероприятия, квестовку и экономику и добротный драйв боёв в городе и зелёнке.
И так организаторы и их коллективы-
Icelop
Slider
Gt
БИЗОН
Думаю не нужно представлять этих организаторов, все вы их знаете.
Каждый организатор будет отвечать за одну из игровых сторон.
Игра состоится на новом для большинства игроков полигоне близ города Новомосковск Днепропетровской области Село Новотроицкое ЛО «Орлёнок». На территории лагеря расположены двухэтажные корпуса с чердаками и подвалами, а так же много других различных строений прекрасно сохранившимися с дверями и стёклами.
Лагерь граничит с лесом, который так же будет задействован в игре.
Проезд к полигону комфортный без грунтовок.
Сценарий.
Сирия, страна охвачена войной, её земли разрывается на части различными группировками преследующие свои политические и финансовые интересы.
В центре столкновения четырёх сил оказался город Хомс.
Местные жители защищают свой город от всех без исключения сил. Они по горло сыты правительственными карателями, исламистами из ИГИЛ и НАТО с их демократией.
Они хотят просто жить в своём городе. Что абсолютно не устраивает Асада и его наёмников. Они пытаются подавить всяческие очаги сопротивления в народе, и вернуть под свой контроль нефтеносные месторождения, для этого они привлекли наёмников из другой страны преследующих геополитические цели.
ИГИЛ в свою очередь так же стремится к нефтяным месторождениям и желает расширить границы своего государства.
НАТО обеспокоено расширением влияния ИГИЛ, Асада и выходом из под контроля демократии территорий отправляет туда свой контингент, для того, что бы добыть доказательства применения химоружия Асадом ну и насадить как можно больше демократии в регионе.
И так о игре.
Четыре противоборствующие стороны.
1 – Арабы повстанцы, они же местные жители. Ответственный организатор Слайдер.
Задача - максимально сохранить контроль над городом.
Не допустить применение в своём городе хим оружия и т.д.
Создавать поля и выращивать на них мак для поддержания экономики.
2 – ИГИЛ Исламисты Организатор Жт
Задача - воюют за создание Исламского государства и присоединение города к нему.
Организовывают секретные тренировочные лагеря для подготовки своих бойцов.
3 - Правительственные войска Асада и Наёмники ЧВК. Организатор Бизон.
Задача – Захватить город, вернуть его под контроль правительства. ЧВК помогает правительственным войскам. Скрыть применение хим оружия, грязных бомб и тд.
Добывать нефть и охранять нефтяные вышки и нефтепровод.
4 – НАТО – Контингент НАТО. Организатор Ицелоп.
Задача – освободить город от радикалов, насадить в нём демократию, найти доказательства применения Хим оружия, ОМП.
Захват нефтепромысла, поиск и уничтожение опиумных полей, тренировочных лагерей ИГИЛ, поиск и уничтожение лабораторий по производству наркотика.
Движок
Арабы – повстанцы контролируют город. Их силы распределены пропорционально по всем зданиям и помещениям на полигоне кроме стартовых позиций сторон.
Кнопки таймеров арабы не нажимают до команды. Команду на нажатие кнопок даст организатор исходя из динамики развития штурма города.
По общему сигналу с трёх сторон входят ИГИЛ, Асад с ЧВК и НАТО.
Начинается борьба за город.
По мере продвижения сторон и захвата ими контрольных зданий (там, где установлены таймеры).
Арабам даётся команда на нажатие таймеров и начала отсчета им времени.
С наступлением темноты поступает вводная на выполнение миссии.
Игра идет нон стоп.
Миссии даются при согласовании организаторов.
Миссии распределяются зеркально, каждая из сторон имеет шанс заработать балы выполняя или противоборствуя выполнению миссии.
Условия победы.
Принимается во внимание контроль над городом на момент окончания игры.
Зданиям присваиваются коэффициенты. Например, трехэтажное здание имеет коэффициент 10, а одноэтажное 5.
Просчитывается, какая сторона, какими зданиями владеет на финише и определяется победитель по этому критерию. Если внутри здания идет бой, это здание не идёт в зачёт сторонам.
Второй зачёт – сумма насчитанных балов по электронным приборам, то есть, кто удерживал город дольше всех на протяжении игры.
Третий зачёт – выполнение миссий. За выполненную миссию сторона получает баллы.
Так же экономика от нефти, наркотиков и образования.
Какая сторона набирает больше баллов, та и является победителем этой категории.
Дресскод сторон определяется и контролируется организатором стороны.
Для НАТО обязательное наличие шлема-каски.
Соответствие по форме снаряжению и вооружению моделируемому подразделению.
По идентификации сторон. Эта проблема целиком и полностью ложится на плечи самих сторон.
Думайте, как отличать своих от чужих, и принимайте меры.
Питание. На территории полигона будет расположена Чайхана, в которой можно будет поесть за небольшие деньги.
Планируется два пункта питания, один индийской вегетарианской кухни и брутальной с шашлыками.
Регистрация здесь - https://airsoftorg.com/ru-ru/game/view-info?id=1228