2017-08-26: ISAF «Тора-Бора. Операция «Zero».

Страйкбольні та інші заходи в Україні.
Відповісти
Аватар користувача
Casper
Повідомлень: 441
З нами з: 10:23 14 травня 2013
ММГ: JG G36, PJ M4A1, Galaxy MP7, USP/P8
Форма: 3FB TD, 5FB TD, Woodland, 3DC, MTP, Pashtuns, Oliv
Звідки: Ужгород

2017-08-26: ISAF «Тора-Бора. Операция «Zero».

Повідомлення Casper »

Итак...маленькие мысли на тему...

Делая с 2011 года (с перерывом) игры по тематике Афганистана 1979-89 годов, а игры с 2008-го, на очень правдоподобном горном полигоне (где есть: ущелья, господствующие высоты, долины, крутые и пологие склоны, кустарники и лесопосадки и т.д.) было принято решение, не без подачи игроков, о пробной игре на тему Афганистана но уже современного 2001-2014 с расширением игровой территории на процентов почти 50%!

Да, тема и формат игр казалось бы очень близок, но реально и вы это сами знаете это не так. Не достаточно просто переодеться в талибов и солдат ИСАФ, скинув с себя одежды солдат ОКСВА и моджахедов. Формат задач другой, возможности другие, подход другой, население хоть и тоже но отношения другие между сторонами ну и т.д. Поэтому вам ясно необходимо понять перед принятием решения на поездку - подходит ли вам такое!

Мы не делаем игры - пострелять! У нас работает (пусть и не всегда полноценно) экономика, у нас реально есть мирная жизнь и мирные жители (у которых есть свои задачи мелкие и миссия для селения). У нас нет скриптовости задач. У нас есть основные задачи и полный фри-плей их исполнения! Как вы будете, что-то там делать ваше право, ваша мысль, ваша хитрость, ваше видения (но все в рамках правил и без читерства естесно!). Как закончится игра не знают даже организаторы. Мы не влияем на ваши решения, мы можем только подсказать как было бы правильней - все остальное на ваш откуп! У нас не получается делать чисто стрельбу и боевку... возможно вы подумаете, что мы лузеры и не можем таких простых вещей сделать? Наверное вы правы Но это наш проект и наше видение его!

На этой мы постараемся обеспечить игроков ИСАФ хотя бы минимальными технологическими вещами: ноутбук с задачами в комнате планирования операций, планшеты, беспилотник (в виде шикарного квадрокоптера с передачей изображения он-лайн), может получиться с генератором. К сожалению колесную технику обещать мы не можем. Также будут разные антуражные материалы по теме и многое другое.

Для игроков талибана, пуштунов и мирных - будет создан кишлак, с антуражной атмосферой и вещами, будет функционировать дукан, чайхана. Будут разные тематические вещи, предметы, печатные материалы и т.д.

Мы стараемся делать игру интересной для все сторон конфликта! И это подтвердят все кто был на "советских Афганах". Поэтому для этого мы вынуждены будем пойти на непопулярные меры (ну мы же в Украине живём все таки ), а именно ограничение количества игроков! Во-первых - это особенности полигона, во-вторых не будет перекоса в одну из сторон (и я предполагаю, что это сторона ИСАФ), в-третьих что, бы все могли поиграть и в полной мере выполнять свои задачи. Нам приходится это сделать - и мы просим понимания в данном вопросе.

Кроме этого, мы хотим поддержать в стремлении попасть на проект тех людей которые поддерживали нас свои присутствием на наших играх. Поэтому право первых регистраций будет за теми игроками и командами которые были у нас на играх. Право вторых регистраций - за игроками и командами которых очень хорошо знают первые зарегистрированные либо организаторы и желают, что бы они тоже были на игре. Право третьей регистрации за теми - кто просто хочет попасть на игру и с кем мы пока не знакомы Естественно, если все отвечают условиям дрес-кода, вооружения и другим аспектам. Все три фазы регистрации будут иметь свои ограничительные рамки по времени, поэтому когда 1-я фаза реги завершится, начнется вторая по рекомендациям первых. А потом 3-я фаза, когда можно будет любому адекватному игроку или команде попасть на игру. Еще раз прошу вашего понимания! Кроме этого мы имеем право отказать в регистрации любой команде и любому игроку, если посчитаем нужным, без объяснения причины данного шага!

Эта вынужденная мера позволит и нам, показать тем кто с нами на наших играх, что мы думаем о них, и их присутствие на наших играх очень важно! У нас простые обычные дружеские, почти семейные игры, и мы хотим это сохранить. Кроме этого, ограничение по количеству игроков - это больше качества и дисциплины легче управлять людьми, больше адекватности, лучший контроль за читерством и т.д. Поэтому повторюсь -качество игры - выше всего. Нам важно ваше приятное состояние и эмоции во время и после игры!

НА игре не будет стартового построения! Только финальное! Огромная просьба (в регистрации будет данный пункт) не указывать в здесь на форуме количество игроков с команды. Это позволит сторонам не знать силы противника, возрастает роль развединформации и разведсведений добытых на игре. Заезд сторон тоже будет в разное время, кроме того, можно будет приехать за день до игры ( у нас такое практикуется на Афгане 1979-89)! Об этом позже.

За дрес-код сторон ИСАФ будут отвечать люди которым я, как главный организатор, доверяю и у которых есть опыт на данном поприще! Список людей по контролю за дрес-кодом будет очень скоро, как и условия по дрес-коду. Тоже касается и талибов. Они будут решать о фотодопусках той или иной команды. Также отмечу, что распределение сил ИСАФ по США и Еврозоне будет (60% на 40%). Период времени как было оговорено еще в 2016 году будет размыт, это где то между 2001 годом 20-- годом (хотя я точно знаю моделируемый год), это позволит не "зажаться" одним годом и соответствующим дрес-кодом и проблемами с ним. О структуре командования и других аспектам - потом будет инфа.

Поэтому отнеситесь с пониманием к данному тексту. Мы бы рады видеть всех, но есть нюансы озвученные выше! Может в чем то не правы - извините, людям свойственно ошибаться и не исправлять своих ошибок

Форум/Реєстрація
Аватар користувача
Casper
Повідомлень: 441
З нами з: 10:23 14 травня 2013
ММГ: JG G36, PJ M4A1, Galaxy MP7, USP/P8
Форма: 3FB TD, 5FB TD, Woodland, 3DC, MTP, Pashtuns, Oliv
Звідки: Ужгород

Re: 2017-08-26: ISAF «Тора-Бора. Операция «Zero».

Повідомлення Casper »

Предварительно
Команда: 233
Количество: 3.
Аватар користувача
SPIRS
Повідомлень: 41
З нами з: 17:29 25 грудня 2013
ММГ: М249 (Mk.46), АК-47
Форма: Woodland
Звідки: Мукачево

Re: 2017-08-26: ISAF «Тора-Бора. Операция «Zero».

Повідомлення SPIRS »

Предварительно
Команда: Котеги
Количество: 1
Аватар користувача
Casper
Повідомлень: 441
З нами з: 10:23 14 травня 2013
ММГ: JG G36, PJ M4A1, Galaxy MP7, USP/P8
Форма: 3FB TD, 5FB TD, Woodland, 3DC, MTP, Pashtuns, Oliv
Звідки: Ужгород

Re: 2017-08-26: ISAF «Тора-Бора. Операция «Zero».

Повідомлення Casper »

Игровые правила и механика игры! Версия 01-1

Дополненно п.5.4.1. 03.07.17г.
Изменен п.3.1. 07.07.17г.

Параграфы 1-13.



1.Система поражения человека
1.1. В разработке.

2.Ранения. Медицина. ТССС.
2.1. В разработке.

3.Бронезащита солдат.
3.1. СИБЗ должны иметь внешний вид и объем оригинала (что бы не висел "майкой"). Вес не регламентирован!
3.2. Солдат в защитном шлеме и бронежилете и ранения - в разработке

4.Поражение оружия и амуниции.
4.1. Попадание шарика в снаряжение (кроме СИБЗ) считается попаданием в тело, с соответствующей степенью ранения или просто смерти.
4.2.Попадание шарика в оружие (в любую его часть) – необходимо отсоединить магазин\короб от оружия и поставить его обратно. Считается, что вы отремонтировали свое оружие.
4.3.Попадание шарика в магазин – поменять магазин на другой!

5.Боекомплект. ВВ. РПГ.
5.1. Гранаты только на картонной основе! Без термофлекса – коровы его потом едят – местные жители не довольны.
5.2. Количество гранат на игроке не ограничено.
5.3. Количество гранат к подствольному гранатомету не ограничено.
5.4. Для солдат ISAF. Количество БК к основному и запасному оружию не ограничено – по отношению к магазинам! Дозарядка в магазины только на своих ФОБах, патрульных базах и т.д. но никак не в поле!
5.4.1. Для пулеметчиков дозарядка "лентами" (коробами) - может быть в любом игровом месте. Необходимо иметь доп.вес в размере не меньше 75% от веса оригинала с полным БК в "ленте" в коробе (можете ложить кирпич в рюкзак).
5.5. Для воинов талибана, пуштунов, условно мирных. Количество БК к основному и запасному оружию не ограничено. Дозарядка в магазины может прозводиться в любом месте!
5.6. Использование РПГ и разного рода подствольных гранатометов только по навесно траектории! Запрещено стрелять прямой наводкой в людей, животных и транспортные средства!


6.Средства связи. Правила ведения радиоперехвата.
6.1. Средства связи любые! Телефонам не пользуемся для передачи команд, доведения развединформации, и решения тактических вопросов и т.д. (только для связи с организаторами игры – номера телефонов будут дополнительно доведены).
6.2. Радио война запрещена! Можно только прослушивать разговоры – глушить и забивать канал прослушиваемой связи – нельзя!
6.3. Силы ISAF – каналы от 2 по 7. Движение Талибан и пуштунские пелемена – каналы от 8 по 12. Канал организатор - 1-й!

7.Запрещенные элементы и действия.
7.1. На игре используются только механы! Бункеры можно для пулеметов и оружия, для которого не выпускаются механические магазины!
7.2. Запрещено стороне движения Талибан, арабских наёмников, коренных мирных афганцев и других игровых сторон играющих за противников ISAF использование на игре желтых очков! Прозрачные более рекомендованные чем затемненные (особенно мирным и пуштунам)!
7.3.Запрещено носить документы, деньги, игровые ножи, карты, письменные задания в трусах, лифчиках и других интимных «локациях» с целью сокрытия от обыска – это читерство!
7.4. При убийстве одного из 2-х человек переносящих груз, другой не может, как сайгак ломануться прочь с грузом (читать п.12.4), а должен бросить груз на месте, что бы потом (если будет жыв) с другим бойцом подобрать его.
7.5. Запрещено стрелять «холостыми» без подачи шариков с целью обмана противника!
7.6. Запрещено имитировать игровую смерть с целью введения в заблуждение своих врагов! Поскольку контрольный в голову 6вв никто не проводит – поэтому учитываем данное правило.

8.Плен.
8.1. ДОПРОС. При попадании в плен задают 5 вопросов. Пленный отвечает по схема «3 правильных - 2 вранье». ПРИМЕР: вы попали в плен – вам задают 5 любых вопросов - на 3 вы ОБЯЗАНЫ сказать правду, на 2 соврать - последовательность когда говорить правду или ложь пленный решает сам в зависимости от спрашиваемой информации!
8.2.ВЗЯТИЕ В ПЛЕН. Вы можете наставить оружие на человека и сказать – «Плен». И он обязан подчиниться вашим требованиям – а)поставить оружие на предохранитель б) отсоединить магазин 3)поднять руки вверх или сложить за голову. Все! Пленный не может сопротивляться, убегать, воевать, передавать по рации тнформацию и т.д.
8.3. ОБЕЗДВИЖИВАНИЕ ПЛЕННОГО. На руки одеваются \ накидываются наручники или веревка. Делать это этично и не грубо! Просто имитация работы по надеванию наручников (веревки). Руки условно «связываются» ТОЛЬКО спереди – для того, что бы пленный в нештатной ситуации не травмировался (падение с холма, защита лица от веток и т.д.).
8.4. ОБЫСК. Проводится только по схеме «мужчина-мужчина», или «женщина-женщина». Обыскивается в прямом смысле с соблюдением мер приличия – поэтому все игрокам запрещено носить карты, деньги, письменные приказы в трусах, лифчиках и т.д (доп. П.7.3.)!!! Если оружие найдено (пистолет, граната, нож и т.д.) говорится слово «Изьято!» - это значит что, пленный не может им воспользоваться на все время плена!

10.Фактор оружия. Тюнинг.
10.1.Для допуска к игре тюнинг оружия, а именно скорость вылета шара должен соответствовать следующим нормам согласно ФСУ (+\- 5 м.с.):
10.2. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки 130 м.с.
10.3. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пулемета 160 м.с. Дистанция - дальше 20 м.
10.4. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для снайперской винтовки 250 м.с. Дистанция – дальше 20 м.
10.5. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пистолета 120 м.с.

11.Боевые действия в сумерках и ночью.
11.1. При ведении боевых действий ночью обязательно наличие на оружии либо подсветки выстрела, либо трассирующие насадки! Без насадок и подсветок могут использоваться только пистолеты. Если на оружии стоит ПБС (прибор бесшумной стрельбы - «глушитель») насадка все равно должна быть (правило для проекта «ISAF. Афганская кампания 2001-2014»)!
11.2. Все игроки обязаны иметь на ночную игру красные мигающие светофильтры для обозначения себя мертвым.
11.3. При ночной (в сумерках) игре, если вас убили (не во время интенсивного боя) вы обязаны оставаться на месте или же лечь и тихо через 2-3 минуты включить красный маячок, дождаться окончания боя и только тогда уйти в мертвяк! ПРИМЕР: вы стоите на посту, все тихо и неожиданно в голову (сердце) прилетела «пуля» нельзя орать на весь отдыхающий лагерь «Ууууубииииииит!!!» - этим вы привносите читерство в игру и мешаете вражеской разведке\ССО тихо выполнять свою операцию!

12. Перемещение игровых грузов и предметов.
12.1.Игровые ящики, пакеты, мешки, коробки и такого же типа – перемещаются только при помощи 2-х игроков! В прямом смысле, даже если коробка весит 500 грамм, ее несут 2 человека! ПРИМЕР: игрокам необходимо из кишлака перенести 4 мешка в Пакистан – для этого им необходимо минимум 8 человек (4 мешка по 2 игрока = 8 игроков).
12.2. Игровые ящики, пакеты, мешки, коробки и такого же типа – игровыми реальными лошадьми могут перемещаться по 2 экземпляра. ПРИМЕР: Игрокам необходимо 2 мешка доставить в кишлак – для этого вместо 4-х игроков можно использовать 1 лошадь!
12.3. ЗАПРЕЩЕННО игрокам самовольно наносить, рисовать игровые печати на предметы не относящиеся к организации игры! Нельзя самостоятельно «желаемые» предметы выдавать за действительно игровые.
12.4. Если 2 игрока несут пакет, и один из них убит, второй не может нести груз – а оставляет его на месте!

13. Поражение транспортных средств
13.1. В разработке.

Большая просьба - дать свои предложения и пожелания со своего полета своего же опыта - дабы совместными усилиями сделать "правильные" правила. Пишите в теме "Афгансике СМИ" (вопросы и общение по игре)
Аватар користувача
SPIRS
Повідомлень: 41
З нами з: 17:29 25 грудня 2013
ММГ: М249 (Mk.46), АК-47
Форма: Woodland
Звідки: Мукачево

Re: 2017-08-26: ISAF «Тора-Бора. Операция «Zero».

Повідомлення SPIRS »

Востаннє редагувалось 22:22 05 вересня 2017 користувачем SPIRS, всього редагувалось 2 разів.
Аватар користувача
Casper
Повідомлень: 441
З нами з: 10:23 14 травня 2013
ММГ: JG G36, PJ M4A1, Galaxy MP7, USP/P8
Форма: 3FB TD, 5FB TD, Woodland, 3DC, MTP, Pashtuns, Oliv
Звідки: Ужгород

Re: 2017-08-26: ISAF «Тора-Бора. Операция «Zero».

Повідомлення Casper »

Відповісти