2017-05-06: "Сектор ноль: Возмездие" Черновицкая область

Страйкбольні та інші заходи в Україні.
Відповісти
Аватар користувача
Casper
Повідомлень: 441
З нами з: 10:23 14 травня 2013
ММГ: JG G36, PJ M4A1, Galaxy MP7, USP/P8
Форма: 3FB TD, 5FB TD, Woodland, 3DC, MTP, Pashtuns, Oliv
Звідки: Ужгород

2017-05-06: "Сектор ноль: Возмездие" Черновицкая область

Повідомлення Casper »

Открытие сезона 06-07.05.2017 суточная игра на полигоне в Ропче. Сектор ноль: Возмездие
традиционно-казарма, армейская столовая, техника. Дата тоже может меняться+-неделя, что связано с мероприятиями на полигоне.


Тема игры: противоборство трех военно-политических блоков.

Правила игры: Милитарист с дополнениями
Количество сторон: 3 (желтые (Империя), красные (Республика) и Синие (Технократы))
Боекомплект: много механ или один бункер.
Пиротехника: разрешена любая, не опасная для жизни и здоровья
Характер игры: полигонный
Дата проведения: 06 – 07 мая 2017
Место проведения: Полигон в с. Ропча Сторожинецкий район Черновицкая область


Сценарий: Две сильные армии империи и республики меряются силами ради новых земель, что возникли в ходе очередного передела мира, обе армии успели развернуть свои базы и воюют за ключевые точки. Ну тут разведка одной из них захватила в лесу раненого военного, который не относился к известным им врагам. Пленный поведал о наличии третьей силы «Технократии», что пытается осуществить спецоперацию, под кодовым названием «Возмездие» целью которой является полный контроль спорных территорий. Эта информация становится общеизвестна. И ломает привычный фронт позиционной войны, потому как заставляет обе стороны бросить усилия на максимальный сбор информации об готовящихся диверсиях и оперативно реагировать на изменившиеся условия. Исходная информация о операции «Возмездие»:
-наличие в регионе специальных сил для реализации плана (численность не известна);
- организация спутниковой передачи данных с использованием новейшего оборудования для возможных точечных ракетных ударов либо авионалетов(цель которых остается в тайне);
- первая стадия операции закончена-передатчики установлены
- количество передатчиков больше 2-х, условия их размещения около или в бетонных-кирпичных посторойках, что усиливает передачу;
- при обнаружении передатчика перенос запрещен, потому как их установка предусматривает их обязательное скрытое минирование веществом «неонапалм» (свойства неизвесны).
- моторизированный взвод-обеспечения второго этапа операции «Возмездие» попал под обстрел одной из сторон и отступая оказался на минном поле, из возможных выживших один, что попал вплен.
Задачи сторон на всю игру:
Империя (Обще доступная стратегия, конкретные задания по подразделениям):
- найти передатчики;
- активировать передатчики, отыскав ключи и способы активации;
- запустить спутниковую передачу координат основных стратегических объектов республиканцев для ракетного удара;
- контроль точек с передатчиками, до завершения передачи или максимум времени, что удастся;
Республика (Обще доступная стратегия, конкретные задания по подразделениям):
- найти передатчики;
- активировать передатчики, отыскав ключи и способы активации;
- запустить спутниковую передачу вируса для возможного перехвата управления спутником;
- контроль точек с передатчиками, до завершения передачи или максимум времени, что удастся;

Технократия (Обще доступная стратегия, конкретные задания по подразделениям):

Завершить операцию «Возмездие».



Дополнения:
Ранения
Каждый игрок имеет право на одно ранение, после ранения живет 3 минуты до оказания ему доврачебной помощи в виде перевязки полного бинта на правую руку, в случае не оказания уходит в мертвяк по истечении 3 минут. Оказать помощь может любой игрок из его команды, если помощь окажет враг, то боец считается плененным.
При попадании в голову, повторном попадании после ранения, добивании или попадении под перехресный огонь (т.е. попадания более чем из одного привода ), взрыве гранаты на общих правилах-игровая смерть.
Боец в СИБЗ
СИБЗ работает в полном комплекте (бронник не менее 3 кг и шлем). Боец в СИБЗ после попадания считается контуженным и три минуты отыгрывает раненого, после чего ему перевязывают полным бинтом левую руку и он готов к бою. При повторном попадании боец считается раненым и после ранения живет 3 минуты до оказания ему доврачебной помощи в виде перевязки полного бинта на правую руку, в случае не оказания уходит в мертвяк по истечении 3 минут.
При попадании в голову, повторном попадании после ранения, добивании или попадении под перехресный огонь (т.е. попадания более чем из одного привода ), взрыве гранаты на общих правилах, -игровая смерть.
В случае неоказания бойцу в СИБЗ после первого попадания помощи на протяжении 3-х минут, он становится раненым и продолжает свои мучения еще на 3 минуты до оказания ему помощи (но в этом случае он получает повязки на обе руки и уже запаса ранений не имеет).
Отыгрыш раненого или контуженного:
Упал или сел оружие на земле в руках перед собой мертвячная повязка.
Можно звать на помощь голосом или в рацию
Возможно передвижение до ближайшего укрытия, но только ползком

Мертвяки -30 мин

Стационарные
для каждой стороны отдельные в виде госпиталя обозначенные белым флагом и киперной лентой. Размещаются на расстоянии 100 шагов от замаскированного командного пункта (зкп) каждой из сторон. В случае уничтожения ЗКП люди которые были в мертвяке переходят на стоянку к командной башне, где добывают свое время и до установления нового зкп на мертвяк приходят сюда постоянно.
Передвижные
Привязка к активному десантному грузовику. Десант после выгрузки сам устанавливает на расстоянии 50 шагов от припаркованного грузовика с помощью киперки, которая находится в грузовике. Если кто умер до установки передвижного мертвяка он его первый и устанавливает. В случае начала движения автомобиля передвижной мертвяк закрывается и находящиеся там бойцы добывают нужных 30 мин, а вновь умершие топают на базовый стационарный. При уничтожении десантного авто (путем снятия флага с кабины, что может произойти только когда техника стоит) весь мертвяк сворачивается в кузов вместе с его участниками. Мертвые на тот момент бойцы довозятся на основной стационарный мертвяк, где добывают оставшиеся время (время перевозки не считается) а десантный автомобиль опять поступает в распоряжение командира стороны приобретая флаг на кабине.

ЗКП (Замаскированный командный пункт)
При вступлении в игру командирам сторон выдаются основные атрибуты для разбивки ЗКП и госпиталя (мертвяка):
Флаги , большая карта и пиротехничекая установка (которая активируется при уничтожении ЗКП)
Старт всех игроков стороны происходит с зкп (что бы всем было известно расположение мертвяка).
Расположение зкп можно менять но не более, чем 3 раза за всю игру, при переезде зкп старый мертвяк остается. Возле нового зкп можно разбить еще один обозначив его киперной лентой и белым флагом.
ЗКП не может переезжать во время атаки на него противником.
Зкп считается уничтоженным, если активирована его пиротехническая установка или на его территории активировано 4-ре дыма.
Зкп обустраивается в любом месте не выходящих за предел игровой карты : ввиде имитации блиндажа, либо шалаша с флагом и картой по центру и ящик для собранных артефактов и пакетов с информацией. Пленные также могут удерживаться на территории зкп, либо перемещаться с группой, которая его пленила. При уничтожении лагеря все атрибуты флаги, ящик с информацией и карта перемещаются к командной башне и передаются в руки штаба для зачисления дополнительных балов стороне что нашла и уничтожила зкп.

Зображення
Зображення
Зображення
Відповісти