В начале сотворил Бог небо и землю.
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
Бытие, глава 1
И проснулись люди в убежищах своих.
А кто не пред остерегся не проснулись.
И был один вопрос в головах их.
Кто мы, откуда мы.....
И не было памяти у них.
Новое бытие, глава 1
Глава II
Стал мир пуст, как головы людей,
Переживали люди за будущее свое.
Необходимо было запомнить пустоту свою,
Душевную, научную, и быта своего.
Новое бытие, глава 2
Глава III
Мир проснулся другим,
Мир стал злым.
Заполнил планету холод,
А за ним придет голод.
Новое бытие, глава 3
Грядет зима, группы людей и отдельные личности, занялись мародерством, никто и ничто, не может быть в безопасности. Грабежи и погромы мародеров и люди пытающиеся сохранить свои пожитки. Чтоб пережить зиму людям так же необходимо тепло и свет, самый дорогостоящий комфорт на планете.
Организаторы игры: Casper, 2./233, ФСУ
Полигон: 55502
Заезд на полигон: 10:00 20:09:2015
Старт игры: 11:00 20:09:2015
Конец игры: 16:00 20:09:2015
Стоимость: предварительно Ужгород- 25 грн., Мукачево - 20 грн., Иршава - 15 грн.
Формат игры: МилСим/Ролевая
Дресс-код/Условия: Дресс-код, другие.
Правила: ФСУ/M.A.S.S.
Стороны:
Военные (70% игроков) - контроль территории, и конвой.
Выжившие в своих бункерах и крепостях, военные решили, что теперь они власть и смогут восстановить былое. Используя дисциплину и строгую иерархию. Нейтрально относятся к местному населению, пытаясь завербовать всех в Новую Армию. Воинственны против Хаосников. Владеют большими запасами вооружения и боекомплектов.
Рекомендуемое снаряжение - согласно моделируемого подразделения, СИБЗ.
Население (10% игроков) - выполнение квестов и задач.
Небольшие группы граждан, объединившиеся для дальнейшего выживания в трудных условиях. Нейтральны, не воинственны, главная цель выжить, никому не покорившись. Занимаются к земледелием, охотой и рыбоводством, поэтому владеют некоторыми запасами провизии.
Рекомендуем одеться по "гражданке".
Хаосники (20% игроков) - нападение на военный конвой, мародерство местного населения.
Воинственные, неорганизованные, хаотично собранные. Основная цель посеять хаос на земле и навязать свое верховенство. Грабят местное население. Нападают на военных, как основной противник к достижению цели. Контролируют источники питьевой воды, тем самым планируют контролировать территории.
Рекомендации - без СИБЗ, разгрузочные системы.
Casper - приведение полигона, появляется из неоткуда, уходит в никуда, знает все о территории, может многое. Вызывается на 2-м канале 462.5875 МГц .
Регистрация:
Шаблон для регистрации. (выделить копировать, вставить в сообщение, заполнить.)
Код: Виділити все
[b]1. Команда/Внекомандник:[/b] Название команды/группы
[b]2. Количество игроков:[/b] Х чел. (Ники/Имена/Позывные игроков.)
[b]3. Сторона:[/b] Военные/Население/Хаосники
[b]4. Согласны с условиями игры:[/b] Да/Нет. (см. Дополнительно)
[b]5. Пожелания:[/b] Да/Нет (На всякий случай)
Вооружение не регламентируется. Механы - в начале игры заряжены механы: 1 у местного населения, 2 у хаосников, 3 у военных. .
Боезапас - боеприпасы 1 к 1 с оригиналом, зарядка, только на базах. Пополнение боеприпасов, военные - склад, местное население - бартер, хаосники - набеги.
Респаун и ранения:
Военные на базе, хаосники лагерь, местное население 10 минут ожидание на месте. Ранения есть только у военных, при наличии САТ или перевязки, 5 минут, при одиночном попадании.
Снаряжение:
Мирное население - Прозрачный скоч, ручка, блокнот, фонарик, компас,
Всем - мозг, ноги, руки.
Тарелка и ложка, постараемся сделать картошку, в честь день рождения команды 2./233
Пиротехника:
"Звуковая" Запрещена, дымы можно.
Дополнительно:
Фразы перед/вовремя/после игры:
- мало стреляли;
- много находили;
- устали;
- хотим домой.
Если эти фразы возникали у вас на прошлой игре,ОГРОМНЕЙШАЯ ПРОСЬБА: НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ Н]А ИГРУ!
На первом построении, у всех должна быть оранжевая повязка!
Ограничения:
Бункер местного населения: Не игровая территория (отмечено красным), парковка, и бункер местного населения. Восточный бункер справа его обходит дорога, слева, грунтовка (дороги оранжевый цвет) и молодняк. Как только игрок зашел в эту территорию, он вне игры, в него не стреляют и он не стреляет.
Весь ручей горный, его нельзя перейти в брод, только через мост.
Источник